Гарантийные обязательства
Товары из каталога соответствуют ГОСТам Республики Беларусь. Производители дают гарантию на всю мебель. В течение гарантийного срока вы можете обратиться в нашу компанию или к производителю, если обнаружите заводской дефект.
Гарантийный срок зависит от типа мебели и конкретной модели:
- на мягкую мебель — 18 месяцев;
- матрасы — 12-36 месяцев;
- стулья и столы — до 12 месяцев.
Что делать, если вы обнаружили дефект
Во время приёма мебели — скажите представителю службы доставки, что на товаре дефект. Он примет информацию и подробно расскажет дальнейший порядок действий по устранению недостатков.
После приёма мебели — обратитесь в офис с заявлением об обнаружении дефекта. Для этого необходимо:
- копии, сканы или фото документов, которые подтверждают покупку и действительность гарантии: договор, гарантийный талон, чек и паспорт мебели;
- контактные данные и адрес, по которому находится мебель;
- выразительные фото дефекта на изделии , для предварительной оценки и планирования ремонта .
Гарантия недействительна, если нарушены правила эксплуатации мебели.
Куда направлять информацию о дефектах
- В офис: адрес, номера телефонов и график работы на странице «Контакты».
- По почте: отправить заявление простым письмом по адресу: г. Минск, ул.Стебенева, 12 а (4 этаж).
- По электронной почте: написать на [email protected].
- В Вайбер: описать проблему и прислать фотографии на номер +375 29 627-01-40 (по возможности)
Ремонт мебели осуществляется либо у вас дома , либо на фабрике - зависит от вида необходимого ремонта. Время на устранения дефекта как правило составляет 14 дней.