Гарантийные обязательства


Товары из каталога соответствуют ГОСТам Республики Беларусь. Производители дают гарантию на всю  мебель. В течение гарантийного срока вы можете обратиться в нашу компанию или к производителю, если обнаружите заводской дефект.

Гарантийный срок зависит от типа мебели и конкретной модели:

  • на мягкую мебель — 18 месяцев;
  • матрасы — 12-36 месяцев;
  • стулья и столы — до 12 месяцев.

 

Что делать, если вы обнаружили дефект

Во время приёма мебели — скажите представителю службы доставки, что на товаре дефект. Он примет информацию и подробно раскажет дальнейший порядок действий по устранению недостатков.

После приёма мебели — обратитесь в офис  с заявлением об обнаружении дефекта. Для этого необходимо:

  • копии, сканы или фото документов, которые подтверждают покупку и действительность гарантии: договор, гарантийный талон, чек и паспорт мебели;
  • контактные данные и адрес, по которому находится мебель;
  • выразительные фото дефекта на изделии , для предварительной оценки и планирования ремонта .

Гарантия недействительна, если  нарушены правила эксплуатации мебели.

Куда направлять информацию о дефектах

  • В офис: адрес, номера телефонов и график работы на странице «Контакты».
  • По почте: отправить заявление простым письмом по адресу: 220037, г. Минск, ул. Долгобродская д. 14, ком. 26.
  • По электронной почте: написать на nestandartminsk@mail.ru.
  • В Вайбер: описать проблему и прислать фотографии на номер +375 29 627-01-40 (по возможности)
Ремонт мебели усуществляется либо у вас дома , либо на фабрике - зависит от вида необходимого ремонта. Время на устранения дефекта как правило состовляет 14 дней.