Гарантийные обязательства


Товары из каталога соответствуют ГОСТам Республики Беларусь. Производители дают гарантию на мебель. В течение гарантийного срока вы можете обратиться в нашу компанию или к производителю, если обнаружите заводской дефект.

Гарантийный срок зависит от типа мебели и конкретной модели:

  • на мягкую мебель — 18 месяцев;
  • матрасы — 12-36 месяцев;
  • стулья и столы — до 12 месяцев.

 

Что делать, если вы обнаружили дефект

Во время приёма заказа — скажите представителю службы доставки, что на товаре дефект. Он примет информацию и расскажет, что делать дальше.

После приёма заказа — обратитесь к нам с заявлением об обнаружении дефекта. Для этого вам понадобятся:

  • копии, сканы или фото документов, которые подтверждают покупку и действительность гарантии: договор, гарантийный талон, чек и паспорт изделия;
  • контактные данные и адрес, по которому находится изделие;
  • выразительные фото дефекта на изделии.

Менеджер примет информацию и перезвонит вам. Он объяснит, что делать дальше, и назовёт срок гарантийного ремонта или стоимость не гарантийного.

Гарантия недействительна, если вы нарушили правила эксплуатации мебели.

 

Куда направлять информацию о дефектах

  • В салон: адрес, номера телефонов и график работы на странице «Контакты».
  • По почте: отправить заявление простым письмом по адресу: 220037, г. Минск, ул. Долгобродская д. 14, ком. 26.
  • По электронной почте: написать на nestandartminsk@mail.ru.
  • В Вайбер: описать проблему и прислать фотографии на номер +375 29 627-01-40

Ремонтировать мебель будут дома или на фабрике в зависимости от сложности дефекта. От рассмотрения заявления до починки обычно проходит 14 дней, но срок может увеличиться.